Какие существуют по порядку и за сколько подписчиков дают кнопки Ютуба

Летом 2012 г. на VidCon-е были учреждены первые вознаграждения от ютуб. Они достались блогерам, достигшим 100.000 и 1.000.000 подписчиков. Компания не подозревала, что уже через пару лет их будет больше, а бриллиантовая кнопка станет мечтой блогера. Не пересчитать сколько людей старалось достичь популярности, но удалось это единицам.

кнопки ютуба

Какие бывают кнопки ютуба

Порядок получения никогда не меняется. Выдача не зависит от средств, вложенных в канал, затраченного времени, количества видео. Главное — это объем аудитории. Классикой являются 3 кнопки ютуба — серебряная, золотая, алмазная. Однако компании пришлось разработать другие подарки, т.к. отметка в 1.000.000 подписчиков перестала быть недостижимой. Так появились рубиновая кнопка. После нее нужен был еще более высоко ранговый трофей. Тогда разработали алую бриллиантовую награду.

Серебряная кнопка

С марта 2017 г. по 2018 г. блогеры получали подарок в увеличенном масштабе. С 2018 г. кнопка ютуба приобрела минималистичный внешний вид. Она выглядит как алюминиевая табличка с зеркальным логотипом без рамки. Несмотря на это серебряная кнопка остается стильной. Платиновый блеск воспринимается дорого.

Серебряная кнопка

Видимо третье поколение наград должны были оптимизировать расходы компании. Первая оригинальная серебряная кнопка тоже имела небольшие габариты. Возможно в скором будущем появятся другие виды кнопок. Ведь неизвестно сколько еще пользователей захочет приобрести популярность.

Серебряную кнопку дарят за 100.000 человек.

Блогеры нередко вешают рамки на стены, полки. Те, кто строит свой бренд на спорном контенте предпочитают показательно выкидывать их или даже сжигать.

Золотая кнопка

Первые вознаграждения были большими и тяжелыми. Рамка весила 12 кг. Под пластиковым стеклом скрывалась объемная позолоченная фигура, которую назвали золотой не просто так. Ранняя версия была отлита из латуни, но покрывалась настоящим драгоценным напылением. Рамка изготавливалась из анодированного алюминия. Золотая кнопка ютуба — приз для тех, кто получил 1.000.000 зрителей.

Любые вознаграждения предоставляются по количеству подписчиков бесплатно. Настоящие награды от ютуб невозможно купить за деньги или украсть.

Второе поколение подарков уменьшилось в размерах. Они стали идентичны серебряной награде как по габаритам, так и по массе. Отличались лишь позолотой.

Золотая кнопка

Однако недавно офис ютуб обновил свои вознаграждения. Теперь золотую кнопку получают только в минималистичном дизайне. Однако сколько бы раз ни видоизменяли табличку, ее ценность остается прежней.

Бриллиантовая или алмазная кнопка ютуба

Ее стали выдавать в 2015 г. пользователям, перешагнувшим отметку в 10.000.000. В момент учреждения награды ее получили 35 популярнейших блогеров со всего мира. Бриллиантовая кнопка от ютуб ни разу не меняла облик. К 2020 г. только в русскоязычном пространстве насчитывалось 30 10-миллионников. На планете таких популярных аккаунтов около 700.

Бриллиантовая или алмазная кнопка

Алмазная кнопка очень увесистая, вытягивает на 5 кг. Награда приходит в особом черном кейсе. Его вскрывают двумя ключами. Прямоугольная форма не имеет рамки, а выступает самостоятельной скульптурой. Она сделана в виде кристалла. Известно сколько людей получили ее на 2018 г., тогда количество популярных интернет-блогеров превышало 300 человек.

Пользователь получает все кнопки ютуба строго по порядку. В редких случаях не успевает дойти его серебряная кнопка, когда он уже получает золотую. Однако такие ошибки связаны только с трудностями пересылки.

Рубиновая кнопка

Она была специально разработана для PewDiePie. Награда ознаменовала 50.000.000 подписчиков, которые пользователь набрал в 2016 г. Она выглядела как большая красная рука, сложенная в символе победы. Рубиновая кнопка ютуб уникальна. Известно у скольких пользователей точно есть подарок — насчитывается 9 популярных личностей.

Рубиновая кнопка

При этом T-Series, которые чуть позже набрали те же 50 миллионов, получили уже другую кастомизированную награду. Для них рубиновая кнопка выглядела как прозрачная граненая конструкция.

Красный бриллиант

Аккаунты PewDiePie и T-Series первые преодолели порог в 100 миллионов подписчиков в 2019 г. Красная бриллиантовая кнопка внешне выглядит так же, как и предыдущая, но внутри скрывается настоящий красный бриллиант, оформленный в форме клавиши «Play».

В 2020 г. ее получили Cocomelon и SET India.

Дорогой приз невозможно купить, его зарабатывают кропотливым трудом. К тому же он дорог для человека, который хочет наглядно видеть поощрение за свои труды. Главное не то, сколько роликов выложил человек, а то как хорошо он привлекает людей на свой аккаунт.

Красный бриллиант ютуба

Лидеры ютуба в мире по подписчикам

Чемпионом по просмотрам остается США, Индия и Китай. Стоит учитывать, что ключевую роль играет язык общения и количество его носителей.

Индийские каналы

Неизвестно, сколько человек просматривает азиатский ютуб без подписки. Однако даже количество зарегистрированных пользователей превышает все нормы:

  1. T-Series в свое время соревновался за первенство с PewDiePie в 100.000.000 аудитории. На канале представлены лучшие картины и музыка Болливуда.
  2. Следом идет Sony Entertainment Television, которые забрали серебряную медаль в нашем топе, но остаются мировыми лидерами по количеству подписчиков. Это известный развлекательный телеканал, с фильмами.
  3. Zee Music Company занимает третье место по популярности. Количество зрителей превышает 70.000.000.

T-Series

Прогнозы утверждают, что население Индии способно обойти Китай. Это означает, что обогнать каналы с каждым годом будет все труднее.

Англоязычные блогеры

Сколько бы пользователей ни было на английском ютубе, новые каналы появляются ежедневно:

  1. Первенство по популярности занимает аккаунт с детским контентом Cocomelon-Nursery Rhymes. Аудитория 119 миллионов. Рубиновая кнопка и красный бриллиант уже давно стоят у них на полочке.
  2. Вторым следует известный PewDiePie. Количество его зрителей превышает 100 миллионов. Рубиновая кнопка youtube, как и красный бриллиант публично распакована на его канале.
  3. Третье место с 82.000.000 занимает WWE. Видео посвящены реслингу.
  4. Далее следует 5-Minute Crafts. Здесь проводят проверку лайфхаков, учат делать самодельные приспособления и т.д. За ними наблюдает 74 миллиона.

Cocomelon-Nursery Rhymes

Русскоговорящие авторы

Несмотря на то, что аудитория СНГ точно меньше остальных представителей, у нас тоже есть лидеры ютуб, а сколько их рассмотрим в топе:

  1. Ивангай. Первый получил алмазную фигуру в 2019 г.
  2. SlivkiShow. Вторые по счету выиграли бриллиантовый трофей.
  3. TheBrianMaps. По сей день остается популярным. Алмазный призер с большой благодарностью относится к собственной аудитории.
  4. Макс +100500 или ныне AdamThomasMoran. Первый получил золотую награду в 2012 г. Четвертый по счету выиграл и алмазную фигуру. Однако Максу еще есть куда развиваться, впереди рубиновый выигрыш.
  5. Детский контент по-прежнему получает большие охваты. Так канал Miss Katy и Mister Max имеет по 20.000.000 подписчиков. Like Nastya собрала аудиторию в 77 миллионов человек.

Ивангай

Кнопок стало слишком много, компании пришлось построить полноценный завод для производства.

Как происходит вручение

Когда аккаунт набирает требуемое количество подписчиков, в его «Творческую студию» канала и на почту приходит сообщение с анкетой. Уведомление подтверждает получение серебряной или другой кнопки. Отвечая на вопросы, пользователь определяет информацию, отображаемую на табличке. Какую аудиторию собрать для получения рамки прописано на официальном сайте.

После посылку высылают на почту, по адресу, который будет указан в анкете, именно там можно получать трофей. Однако ждать его придется не менее 3 месяцев. Это связано с таможенным контролем и удаленностью офиса.

Фейковые наградные кнопки и их стоимость

На популярных досках объявлений легко сделать желаемую покупку. такие подделки делают из дешевой пластмассы, покрывают определенными красками. Иногда используют качественное сырье. Стоит серебряная кнопка около 3–4 тыс. руб. Обычно

Тому, кто не видел оригинал и не ощущал его вес в собственных руках будет достаточно сложно вычислить сделанный кем-то приз, настолько они качественные. Бриллиантовая награда стоит уже от 10.000 руб. и на рынке встречается крайне редко.

Существует две категории покупателей:

  1. Именную табличку приобретают в подарок другу, начинающему блогеру. Здесь не важно сколько человек подписано на его аккаунт. Делают это ради розыгрыша или просто оставляют на рамке приятное пожелание, напутствие в будущее.
  2. Другие покупатели — блогеры, планирующие накрутить аудиторию. Они обманывают рекламодателей с целью заработать деньги с рекламы. Однако сколько бы раз человек не обманывал рекламодателей, правда всегда выходит на поверхность.

фейковые кнопки

Прочие награды

В 2019 году появилась табличка за популярный комментарий. Пока что это единственный случай. Ее получил пользователь SethEverman, который оставил коммент под роликом Billie Eilish — bad guy. В течение полугода его сообщение собрало свыше 1.000.000 пальцев вверх. К сожалению, в 2020 г. комментарий с 3 миллионами лайков был удален.

Ютуб в скором времени разработает подарки не только за популярный комментарий. Например, вознаграждения из бронзы хорошая мотивация для начинающего видеоблогера. Также компании точно стоит задуматься над дизайном таблички в 500 миллионов подписчиков. Возможно следующий приз изумрудный или сапфировый?

табличка за комментарий

Однако бронзовую фигуру точно не будут вводить в производство. Компании придется создавать огромное количество медалей, сувениров, ведь сегодня весь мир мечтает стать популярным. Неизвестно сколько еще человек создаст свои каналы, которые быстро наберут 10–20 тыс. подписчиков.

Интернет-легенда говорит, будто бронзовая кнопка youtube выдается пользователям с 10.000 подписчиками. Официальная компания их не производит. Несмотря на то, что награда является неофициальной, бронзовая кнопка доступна к заказу на торговых площадках.

Заключение

Популярность требует от пользователя ежедневного труда и творческого развития. Нужно создать собственный канал, наполнить его полезным и интересным контентом. В условиях текущей конкуренции сделать это сложно, даже серебряная кнопка на ютубе хороший показатель для развивающегося аккаунта. Однако сколько бы усилий ни прилагалось, они всегда окупаются.

Оцените статью
Youtube.com activate
Добавить комментарий

Adblock
detector